Анна Тимошенко
Нейротренер, дефектолог, логопед, психолог, нейропсихолог
Образование:
Московский городской педагогический университет, магистратратура по направлению "Психология"
Московский городской педагогический университет, балакавриат по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"
СПК МГППУ, Специальная (коррекционная ) педагогика
Московский институт психоанализа, программы повышения квалификации "Нейрологопедия", "Нейрокоучинг и нейропсихология", "Основы микропсихоанализа"
Московский городской педагогический университет, программы повышения квалификации "Олигофренопедагогика, ранняя коррекционная помощь детям с РАС", "Психолингвистика речевого воздействия"
Даунсайд Ап, Содействие двигательному развитию детей с синдромом Дауна раннего возраста. Метод М.Е.П. Лаутеслахера


Здравствуйте, друзья! Меня зовут Анна. И свою профессиональную деятельность я посвятила помощи детям с особенностями.
Хочу поделиться с Вами одной личной историей, которая повлияла на выбор профессии. В 8 классе к нам перевелся мальчик. Он был не такой как все. Конечно же класс преимущественно его не принял, как и многие учителя. «Ты странный» - это пожалуй самый легкий эпитет, которым его награждали.
Мой детский пытливый ум пытался понять, в чем причина. Его "нестандартность" была одновременно и привлекательной и пугающей. Я еще ничего не знала про дефектологию и нейропсихологию. Мне просто очень хотелось ему помочь влиться в класс, найти общий язык с учителями. На тот момент не было понятия «инклюзивное» и «коррекционное « образование. Дети с особенностями часто попадали в обычный класс обычной школы. И если даже у обычных детей возникали сложности со сверстниками и учебой, то для детей с особенностями школа могла стать настоящим адом. Безусловно, за последние годы ситуация улучшилась. Но я до сих пор встречаю ситуации, когда сложности ребенка с особенностями списывают на дурной характер и плохое воспитание. Не вдаваясь в детали развешивают ярлыки. Чем сильно травмируют таких детей на всю оставшуюся жизнь.

Моя карьера началась с того, что в 18 лет я пришла на практику в Детский дом. В первый день ко мне подбежала девочка, посмотрела своими голубыми глазами в мои, взяла за руку и сказала: «Ты моя мама? Ты пришла меня забрать домой?» Я помню эти глаза до сих пор.

Потом была учеба и работа в школе логопедом -дефектологом и психологом. Я сразу поняла, что работы непочатый край. К сожалению, даже в лучших общеобразовательных организациях дают большой объем знаний, но мало обращают внимание на то, как эта информация подается. Не все и не всегда учитывают возрастные особенности ребенка, его когнитивные особенности обработки информации. Часть детей справляется, кто-то даже очень хорошо. Но определенной части детей требуется поддержка и индивидуальный подход время от времени. Если родители и педагоги к его неуспеваемости относятся равнодушно, перекладывают вину на ребенка, то с точки зрении академических знаний, растет "снежный ком" непонимания материала. А с точки зрения психологического благополучия, у ребенка закрепляется низкая самооценка и желание учиться. Правда есть и хорошая новость, если оказать ребенку своевременную и профессиональную поддержку, можно вернуть и интерес к учебе, и успеваемость, и, что намного важнее, психологическую гармонию и ощущение счастья.
  • 5 лет
    опыт проведения нейротренингов
  • 34%
    новых участников приходят по рекомендации
  • более 300 учеников
    Россия, Украина, Испания, США, Израиль
  • 47%
    учеников проходят 2 и более курсов
Программы
Получить консультацию
Вы хотите получить консультацию у эксперта, зарегистрироваться на обучающую программу или просто задать вопрос по нашим программам. Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Начните развивать свой мозг уже сегодня!
Подпишитесь на нашу рассылку: